- Возврат Товара надлежащего качества
- Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков), потребительские свойства.
- При возврате Товара надлежащего качества Покупатель должен возвратить Товар Продавцу для проверки сохранности товарного вида и потребительских свойств Товара. Возврат денежных средств, уплаченных Покупателем Продавцу за Товар происходит после проведения указанной проверки (ч. 4 ст. 26 Закона РФ «О защите прав потребителей» и разъяснений Роспотребнадзора от 27.04.2017 г.).
- При отказе Покупателя от Товара согласно п.7.2.1. Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара (п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»), в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
- Возврат Товара ненадлежащего качества
- Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
- Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и это не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
- Продавец обязан принять Товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества Товара. Покупатель обязан предоставить Товар для такой проверки (пункты 1 и 3 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Разъяснения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 27.04.2017 г. № 01/5278-17-29, пояснения Роспотребнадзора).
- В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет. Экспертиза Товара проводится в течение 10 дней с момента получения Товара.
- Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования и возврата Товара Продавцу (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», Разъяснение Роспотребнадзора от 27.04.2017 г.).
- Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту, почтовым переводом или наличными в случае оплаты наличными. В случае аннуляции или возврата полностью, или частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Димода.рф Покупателю способом, которым Товар был оплачен. Способ должен быть указан в соответствующем поле заявления на возврат Товара. Способы возврата денежных средств, уплаченных за Товар ненадлежащего качества, реализуемый Продавцами, отличными от Димода.рф, определяется такими Продавцами самостоятельно и указываются на соответствующих Страницах Продавцов.
- При возврате Товара ненадлежащего качества Покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой Товара, установленной договором, и ценой соответствующего Товара на момент добровольного удовлетворения такого требования, а также компенсации подтвержденных почтовых расходов.